image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Danah Bay

Ras Al Khaimah
Тип Вилла
Застройщик Dubai Investment
Дата сдачи 2024
2 - 5
2478 - 3889 ft2
от AED 2,700,000
5-летний план оплаты
Связаться с нами

Локация

Оплата

Условия оплаты
10%
Авансовый платеж
50%
Во время строительства
40%
После передачи в течение 2 лет
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О Danah Bay

Отправляйтесь в путешествие в мир спокойствия и элегантности с Danah Bay - элитным жилым комплексом, который гордо обосновался в самом сердце оживлённого и известного каждому уголка Дубая - Рас Аль-Хаймы. Любовно продуманный и тщательно спланированный проект, реализованный компанией Dubai Investment, охватывает впечатляющую площадь в 86 000 квадратных метров, представляющую собой воплощение современной элегантности и роскошного жилья.

Danah Bay - эталон элегантного современного жилья

Жилые дома Danah Bay включают в себя роскошные таунхаусы и виллы на побережье с 2-4 спальнями, а также квартиры на берегу воды, где современный дизайн удачно сочетается с комфортом. В вашем распоряжении пляж площадью 40 000 квадратных метров и искусственная волноломная стенка площадью 32 000 квадратных метров, оба из которых подарят её обитателям умиротворенные виды и исключительные открытые пространства.

Более того, Danah Bay повышает стандарты жизни в жилом комплексе благодаря своим уникальным преимуществам. В нашем комплексе есть торговый центр, где можно удовлетворить все повседневные потребности, а также 4-звездочный гостиничный курорт с 200 изысканно оформленными номерами. Важно отметить, что первое в странах Совета Сотрудничества Арабских Государств на Персидском заливе казино расположено прямо здесь, в Danah Bay, открывая перед своими жителями невиданные ранее горизонты жилого комфорта.

В чертежах жилого комплекса Danah Bay заложены прямые дорожки до пляжа, предлагая жителям постоянное присутствие чувства связи с морем. Ещё одна особенность Danah Bay - это удобная схема платежей после передачи недвижимости в собственность, что облегчает процесс покупки. В завершение стоит отметить, что все резиденции Danah Bay обещают потрясающие виды на море, делая каждый ваш день настоящим праздником для глаз.

Похожие проекты

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Danah Bay

Ras Al Khaimah
Type VILLA
Developer Dubai Investment
Handover 2024
2 - 5
2478 - 3889 ft2
from AED 2,700,000
5 Year Payment plan
Contact Us

Location

Payment

Payment Plan
10%
Down Payment
50%
During construction
40%
After Handover over 2 years
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About Danah Bay

Embracing a lifestyle of serenity and elegance, Danah Bay emerges as a premium residential oasis within the vibrant and well-renowned locale of Ras Al Khaimah, Dubai. This meticulously designed project, developed astutely by Dubai Investment, spans a remarkable area of 86,000 sqm, showcasing an embodiment of modern elegance and luxurious living.

Danah Bay's residential tranquility includes lavish beachfront townhouses and villines with 2 to 4 bedrooms and waterfront apartments that blend modern design with convenience. Encompassing a spanning beach measuring 40,000 sqm, and a man-made breakwater of 32,000 sqm, this seaside community offers residents resplendent views and idyllic outdoor spaces.

Moreover, Danah Bay elevates the standard of residential living with its distinctive features. It houses a residential mall catering to everyday needs and a 4-star upscale hotel resort with 200 tastefully designed keys. Remarkably, it proudly boasts the Gulf Cooperation Council Countries' first casino, thus offering an unmatched living experience.

Danah Bay is accentuated with uninterrupted pathways leading to the beach, providing residents with a sense of connection to the sea. Another unique selling proposition includes a convenient post handover payment plan, which enhances the purchasing experience. Lastly, all residences promise a stunning sea view, making every moment a picturesque delight.

Similar projects

More
information?