image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Elitz 3

Jumeirah Village Circle (JVC)
Тип Апартаменты
Застройщик Danube Properties
Дата сдачи 2026
0 - 3
409 - 1485 ft2
от AED 649,999
7-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Spa & Wellness
Кинотеатр
Тренажерный зал

Локация

Оплата

Условия оплаты
10%
Авансовый платеж
55%
Во время строительства
35%
После сдачи в течение 3х лет
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О Elitz 3

Проект Elitz 3 представляет собой роскошный жилой комплекс, разработанный компанией Danube Properties и расположенный в живописном районе Джумейра Виллидж Циркл (JVC) в Дубае. Комплекс отличается современной элегантностью и предлагает ультрамодные апартаменты, восхитительный вид на город и ощущение истинного комфорта.

В Elitz 3 предлагаются студии, а также апартаменты с одной, двумя или тремя спальнями. Каждое помещение отличается высоким качеством отделки, продуманным дизайном и современными удобствами. Жителям комплекса доступен спектр объектов для отдыха и развлечений: здесь есть спортивные залы, бассейны, теннисные корты, а также ландшафтные сады для тихих прогулок.

Расположение комплекса Elitz 3 идеально подходит для тех, кто ценит уют и спокойствие, однако не желает удаляться от оживленного ритма города. Благодаря удачному местоположению, жители комплекса имеют удобный доступ к таким важным транспортным артериям города, как Al Khail Road, Sheikh Mohammed Bin Zayed Road и Sheikh Zayed Road.

Elitz 3 – это идеальное сочетание современного дизайна и комфорта. Компания Danube Properties вложила в данный проект около 800 миллионов дирхамов, демонстрируя свою приверженность обеспечению лучшего соотношения цены и качества на рынке недвижимости Дубая.

Похожие проекты

Строящаяся недвижимость в районе
Jumeirah Village Circle (JVC)

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Elitz 3

Jumeirah Village Circle (JVC)
Type APARTMENT
Developer Danube Properties
Handover 2026
0 - 3
409 - 1485 ft2
from AED 649,999
7 Year Payment plan
Contact Us

Features

Cinema Room
Gym & Fitness
Pool
Kids pool
Spa & Wellness

Location

Payment

Payment Plan
10%
Down Payment
55%
During construction
35%
On handover
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About Elitz 3

Elitz 3 is a luxurious residential complex developed by Danube Properties, situated in the picturesque Jumeirah Village Circle neighborhood in Dubai. Renowned for its contemporary elegance, the complex offers ultramodern apartments, stunning city views, and a true sense of luxurious comfort.

The Elitz 3 development comprises studio apartments as well as one-bedroom, two-bedroom, and three-bedroom units. Each living space is characterized by superior quality finishes, thoughtful design, and modern amenities. Residents of the complex have access to a range of leisure and recreational facilities, including sports halls, swimming pools, tennis courts, and landscaped gardens for peaceful strolls.

The location of Elitz 3 is ideal for those seeking a tranquil sanctuary while remaining at the epicenter of urban life. Conveniently situated, the complex offers direct access to major city highways such as Al Khail Road, Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, and Sheikh Zayed Road.

Elitz 3 represents the perfect blend of contemporary design and comfort. Danube Properties has invested approximately 800 million dirhams in the project, demonstrating its commitment to providing the best value-for-money in the Dubai real estate market.

Similar projects

Similar off-plan property in
Jumeirah Village Circle (JVC)

More
information?