image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Jannat

Midtown
Тип Апартаменты
Застройщик Deyaar Development
Дата сдачи 2026
0 - 3
от AED 915,662
7-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Бассейн
Детская площадка
Зона барбекю
Теннисные корты
Тренажерный зал

Локация

Оплата

Условия оплаты
12%
Авансовый платеж
43%
Во время строительства
45%
При передачи с рассрочкой на 3 года
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О Jannat

Представляем вам жилой комплекс премиум-класса "Джаннат" (JANNAT), расположенный в живописном районе Мидтаун (MIDTOWN) в Дубае. Этот великолепный проект, воплощение инноваций от компании Deyaar, обещает уникальный опыт проживания.

В комплексе представлены современные апартаменты с одной, двумя или тремя спальнями. Каждая деталь апартаментов продумана с изысканным вкусом – от хорошо оборудованных кухонь до роскошных ванных комнат с использованием эксклюзивной сантехники и мебели. Стильный и продуманный интерьер создан с учётом комфорта и оптимального использования пространства, обеспечивая приятное проживание.

Комплекс Jannat предлагает обширные удобства: спортзал, детскую игровую площадку, детский и взрослый бассейны. Благодаря удачному местоположению, жители могут легко добраться до ресторанов, кафе, магазинов и развлекательных центров.

Жилой комплекс Jannat разработан компанией Deyaar, признанным лидером на рынке недвижимости Дубая. Завершение проекта запланировано на первый квартал 2025 года. В итоге здесь появится 400 светлых и просторных апартаментов.

Джаннат предлагает стильное и качественное проживание в Мидтаун, сочетая роскошь и комфорт в одном из самых быстроразвивающихся городов мира – Дубае.

Похожие проекты

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Jannat

Midtown
Type APARTMENT
Developer Deyaar Development
Handover 2026
0 - 3
from AED 915,662
7 Year Payment plan
Contact Us

Features

Barbecue area
Children play area
Gym & Fitness
Pool
Tennis courts

Payment

Payment Plan
12%
Down Payment
43%
During construction
45%
Post Handover up to 3 years
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About Jannat

Jannat - premium residential complex located in the scenic Midtown district of Dubai. This magnificent project, a manifestation of innovation by the Deyaar company, promises a unique living experience.

The complex offers modern apartments with one, two, or three bedrooms. Every detail of the apartments has been thought out with exquisite taste - from well-equipped kitchens to luxurious bathrooms using exclusive sanitary ware and furniture. The stylish and thoughtful interior is designed with a focus on comfort and optimal use of space, ensuring a pleasant stay.

Jannat complex provides extensive amenities: a gym, a children's playground, and swimming pools for both children and adults. Thanks to its advantageous location, residents can easily access restaurants, cafes, shops, and entertainment centers.

The Jannat residential complex is designed by Deyaar, a recognized leader in Dubai's real estate market. The project's completion is planned for the first quarter of 2025. As a result, 400 bright and spacious apartments will emerge here.

Jannat offers stylish and high-quality living in Midtown, combining luxury and comfort in one of the most rapidly developing cities in the world - Dubai.

Similar projects

More
information?