image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

AG Seven

Dubailand
Тип Апартаменты
Застройщик AG Properties
Дата сдачи 2025
0 - 3
366 - 882 ft2
от AED 352,000
5-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Spa & Wellness
Бассейн
Детская площадка
Детский бассейн
Зона барбекю
Коворкинг
Разрешено проживать с животными
Рестораны
Теннисные корты
Тренажерный зал

Оплата

Условия оплаты
10%
Авансовый платеж
45%
Во время строительства
45%
При передаче
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О AG Seven

AG 7EVEN — это новый современный жилой комплекс в районе Dubailand, Дубай. Комплекс предлагает студии, а также апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями. Объект включает в себя 17-этажную башню с квартирами общей площадью от 34 до 82 квадратных метров.

Застройщик AG Properties и его репутация

Комплекс разработан известным застройщиком AG Properties LLC, который зарекомендовал себя проектами в сфере элитной недвижимости. Сдача объекта запланирована на 1 квартал 2025 года.

Местоположение комплекса

Жилой комплекс AG 7EVEN находится в районе Dubailand — одном из самых крупных развлекательных и жилых комплексов Дубая, занимающем площадь в 278 квадратных километров. Комплекс расположен в непосредственной близости от основных транспортных артерий, таких как Emirates Road и Al Ain Road, а также возле тематических парков, включая IMG Worlds of Adventure.

Инфраструктура и удобства

Жители комплекса могут воспользоваться множеством современных удобств и сервисов: бассейном, спортзалом, детскими игровыми зонами, а также услугами высокого качества в области обслуживания и безопасности.

Преимущества жизни в AG 7EVEN

Жилой комплекс AG 7EVEN предлагает идеальные условия для тех, кто мечтает о спокойной жизни в пригороде с доступом к роскошным удобствам или для инвесторов, стремящихся капитализировать на недвижимости в быстро развивающемся районе с высоким потенциалом роста стоимости. Здесь вы сможете наслаждаться комфортной и изысканной жизнью, будучи в шаговой доступности от основных достопримечательностей и развлечений Дубая.

Локация

Строящаяся недвижимость в районе
Dubailand

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

AG Seven

Dubailand
Type Apartment
Developer AG Properties
Handover 2025
0 - 3
366 - 882 ft2
from AED 352,000
5 Year Payment plan
Contact Us

Features

Spa & Wellness
Pool
Children play area
Kids pool
Barbecue area
Coworking space
Pet friendly
Restaurants
Tennis courts
Gym & Fitness

Payment

Payment Plan
10%
Down Payment
45%
During construction
45%
On handover
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About AG Seven

AG SEVEN is a new residential complex located in the Dubailand district of Dubai. The complex offers a variety of residential options, including studios, as well as one, two, and three-bedroom apartments. The property features a 17-story tower with apartments ranging in size from 34 to 82 square meters.

About the Developer, AG Properties

The complex is being developed by AG Properties LLC, a company known for its contributions to the luxury real estate market. The expected completion date for this property is in the first quarter of 2025.

Location of the Complex

The AG 7EVEN residential complex is in the Dubailand district, which is one of Dubai's largest areas for entertainment and residential purposes, covering an area of 278 square kilometers. Major transport routes such as Emirates Road and Al Ain Road are close by. The complex is also near theme parks like IMG Worlds of Adventure.

Infrastructure and Amenities

The complex provides its residents with several amenities such as a swimming pool, gym, and children's play areas. Moreover, it offers quality maintenance and security services for a comfortable living experience.

Why Choose AG 7EVEN?

AG 7EVEN is a good choice for those seeking a quiet suburban residence that is packed with high-quality amenities. It's also an attractive option for investors aiming to purchase property in a developing area that has a high potential for value growth. Living here lets you enjoy a relaxed lifestyle while staying close to Dubai's popular attractions and entertainment venues.

Location

Similar off-plan property in
Dubailand

More
information?