image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

AG Square

Dubailand
Тип Апартаменты
Застройщик AG Properties
Дата сдачи 2025
0 - 1
от AED 411,000
5-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Бассейн
Детская площадка
Детский бассейн
Зона барбекю
Разрешено проживать с животными
Рестораны
Тренажерный зал

Оплата

Условия оплаты
10%
Авансовый платеж
84%
Во время строительства
6%
При передаче
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О AG Square

В престижном районе Dubai Land строится новый жилой комплекс AG Square. Это проект от AG Properties — застройщика, зарекомендовавшего себя как надежного партнёра. Его строительство отличается высоким качеством и точным соблюдением сроков.

Современная архитектура и функциональность

Срок сдачи объекта намечен на первый квартал 2025 года. Комплекс, состоящий из 19 этажей, предлагает будущим жильцам современные квартиры-студии площадью от 42 кв.м и однокомнатные апартаменты от 49 кв.м. Внутреннее пространство квартир продумано до мелочей: открытая планировка, яркий интерьер и балконы, с которых открывается великолепный вид на Dubai Outlet Mall.

Продуманная инфраструктура

Проживание в AG Square — это не только уют и комфорт внутри вашей квартиры, но и полноценная инфраструктура вне её. В шаговой доступности находятся школы, торговые центры и развлекательные объекты. Кроме того, до ближайшей станции метро всего 17 км, а до аэропорта можно доехать всего за 20 минут.

Выгодное вложение

Приобретение апартаментов в AG Square — это не только вложение в комфортное проживание, но и в своё будущее. Стоимость студий начинается всего от 411,000 AED, что делает покупку доступной. Возможна покупка в рассрочку, что делает этот объект недвижимости ещё более привлекательным для инвесторов и тех, кто хочет приобрести жильё для собственного проживания.

Выбрав AG Square, вы получаете не только современный дизайн, продуманную планировку и удобное расположение, но и высокое качество жизни.

Локация

Похожие проекты

Строящаяся недвижимость в районе
Dubailand

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

AG Square

Dubailand
Type Apartment
Developer AG Properties
Handover 2025
0 - 1
from AED 411,000
5 Year Payment plan
Contact Us

Features

Pool
Children play area
Kids pool
Barbecue area
Pet friendly
Restaurants
Gym & Fitness

Payment

Payment Plan
10%
Down Payment
84%
During construction
6%
On handover
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About AG Square

In the bustling Dubai Land district, a new residential complex named AG Square is taking shape, courtesy of AG Properties. This developer is recognized for its reliability, with projects known for their high quality and timely completion.

Modern Architecture and Functionality

Planned handover for this property is set for the first quarter of 2025. Spanning 19 floors, the complex offers modern studio and one-bedroom apartments, starting at 42 sq.m and 49 sq.m respectively. These apartments boast carefully designed interiors featuring an open layout, bright décor, and balconies that provide stunning views of Dubai Outlet Mall.

Well-Planned Infrastructure

Residing in AG Square means more than just enjoying the comfort and coziness of your apartment; it means having access to comprehensive infrastructure. Schools, shopping centers, and leisure venues are all within easy reach. Additionally, the nearest metro station is only 17 km away, allowing for a smooth 20-minute journey to the airport.

Profitable Investment

Investing in an apartment at AG Square is not just about securing a comfortable place to live; it's also about investing in your future. With studio prices starting at a mere 411,000 AED and the availability of installment plans, this property is made appealing both to investors and those looking for a home.

With AG Square, you're opting for modern design, practical layouts, a strategic location, and a superior quality of life.

Location

Similar projects

Similar off-plan property in
Dubailand

More
information?