image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Damac Bay One by Cavalli

Dubai Harbour
Тип Апартаменты
Застройщик Damac Properties
Дата сдачи 2027
1 - 5
663 - 6473 ft2
от AED 2,900,000
5-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Яхт клуб
Бассейн
Детская площадка
Рестораны

Локация

Ближайшая инфраструктура

Торговые центры
Dubai Marina Mall
Площадки для гольфа
Golf Club Emirates

Оплата

Условия оплаты
20%
Авансовый платеж
60%
Во время строительства
20%
При передаче
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О Damac Bay One by Cavalli

Представляем Вашему вниманию ультра-роскошный жилой комплекс Damac Bay by Cavalli от знаменитого застройщика Damac Properties. Этот яркий проект стал новым воплощением роскоши и располагается в престижном прибрежном районе.

Особое внимание привлекает впечатляющая архитектура жилого комплекса. Волнообразные башни, высотой от 30 до 40 этажей, украшают берег гавани, соединяясь изящным высотным подиумом. С подиума открывается невероятный вид на окрестности.

Проект предложения включает широкий ассортимент роскошных апартаментов с одной, двумя или тремя спальнями. Каждая резиденция представляет собой гармоничное сочетание комфорта, удобства и привилегий. Уникальный дизайн, созданный с учетом предпочтений современного человека, идеально дополняет атмосферу роскоши.

Жителям комплекса доступны первоклассные удобства:

  • Высотные тропические лагуны с бассейнами и пальмами.
  • Безграничный доступ к частному пляжу.
  • Оздоровительный клуб с сауной.
  • Уютная семейная зона с местом для барбекю.
  • Круглосуточная услуга консьержа.

Приобретая эксклюзивные резиденции в Damac Bay, покупатели становятся обладателями одного из самых престижных адресов в Дубае. Великолепная дубайская гавань, расположенная на стыке Palm Jumeirah и Bluewaters, предлагает развитую инфраструктуру: дорожную сеть, пешеходные и велосипедные дорожки.

В непосредственной близости от комплекса находится круизный терминал, способный принять более 2,5 миллионов пассажиров в год. Застройщик также анонсировал амбициозные планы по развитию территории: в скором времени здесь появятся лучшие рестораны и кафе, торговые центры и объекты социальной инфраструктуры.

Damac Bay, являясь настоящим воплощением роскоши, предлагает инвесторам максимально комфортные условия для жизни и широкий выбор апартаментов для получения стабильного дохода. Станьте счастливым обладателем роскошной недвижимости в Дубае, приобретая апартаменты в Damac Bay by Cavalli.

Похожие проекты

Строящаяся недвижимость в районе
Dubai Harbour

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Damac Bay One by Cavalli

Dubai Harbour
Type APARTMENT
Developer Damac Properties
Handover 2027
1 - 5
663 - 6473 ft2
from AED 2,900,000
5 Year Payment plan
Contact Us

Features

Yacht club
Pool
Children play area
Restaurants

Location

Nearby infrastructure

Malls
Dubai Marina Mall
Golf courts
Golf Club Emirates

Payment

Payment Plan
20%
Down Payment
60%
During construction
20%
On handover
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About Damac Bay One by Cavalli

Introducing the ultra-luxurious Damac Bay by Cavalli, a promising residential complex by the renowned developer Damac Properties. This iconic development represents a new embodiment of luxury, located in a premium coastal community.

The impressive architecture is a distinctive advantage of the residential complex. The wave-like towers, ranging from 30 to 40 floors, are situated on the harbor's edge, connected by an elegant high-rise podium, offering the most captivating and incredible views.

The project offers a wide selection of luxurious 1-3 bedroom apartments. Each residence is a concentration of comfort, convenience, and privileges. The unique design, tailored to the preferences of the modern individual, complements the unparalleled luxurious setting.

Residents can enjoy first-class amenities:

  • High-rise tropical lagoons with pools and palm trees.
  • Unlimited access to a private beach.
  • Wellness club with sauna.
  • Equipped family area with barbecue facilities.
  • 24-hour concierge service.

Purchasers of exclusive residences at Damac Bay receive one of the most iconic addresses in Dubai. The stunning Dubai Harbor, located at the intersection of Palm Jumeirah and Bluewaters, features a developed road network, pedestrian zones, and bicycle paths.

In close proximity to the residential complex is a cruise terminal, accommodating over 2.5 million passengers annually. The developer has also presented ambitious plans for the area's development, including top restaurants and cafes, shopping centers, and social infrastructure facilities.

Embodying true luxury, Damac Bay offers investors maximum comfort for living and a wide selection of apartments for stable income generation. Become the owner of luxurious real estate in Dubai by purchasing an apartment at Damac Bay by Cavalli.

Similar projects

Similar off-plan property in
Dubai Harbour

More
information?