image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Damac Bay Two by Cavalli

Dubai Harbour
Тип Апартаменты
Застройщик Damac Properties
Дата сдачи 2028
1 - 5
733 - 6567 ft2
от AED 2,990,000
5-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Яхт клуб
Бассейн
Детская площадка
Рестораны

Локация

Ближайшая инфраструктура

Торговые центры
Dubai Marina Mall
Площадки для гольфа
Golf Club Emirates

Оплата

Условия оплаты
20%
Авансовый платеж
60%
Во время строительства
20%
При передаче
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О Damac Bay Two by Cavalli

Представляем Вашему вниманию потрясающую коллекцию Skycrest в жилом комплексе Damac Bay 2 by Cavalli, расположенном в престижном районе Дубайской гавани. Разработанный известным застройщиком Damac Properties, этот проект является второй фазой комплекса Damac Bay by Cavalli и предлагает две великолепные башни с захватывающим видом на море. Элегантный вестибюль с изысканным дизайном интерьера от Роберто Кавалли добавляет комплексу особого шарма. В настоящее время проект находится на стадии строительства, и его завершение запланировано на январь 2028 года.

Проект предлагает ограниченную коллекцию роскошных апартаментов с 1-3 спальнями, элитные фирменные дуплексы с 3-5 спальнями и эксклюзивные резиденции Skycrest Collection. Планировки включают частные бассейны на просторных террасах и возможность приобретения целого этажа. В DAMAC Bay 2 by Cavalli предусмотрены удобства мирового класса:

  • Музей Cavalli
  • Студия искусства и моды Cavalli
  • Процедурные комнаты в тропическом стиле
  • Спа и инфинити-бассейны
  • Ресторан в тропическом стиле на пляже
  • Sky Gardens с панорамными видами и другие удобства

Жители комплекса смогут наслаждаться разнообразными удобствами, такими как марина и яхт-клуб, бассейн, парковка, парки, рынки, спортзал, детская игровая площадка, торговый центр, а также различными ресторанами и кафе. Комплекс предлагает панорамный вид на море и Пальму Джумейра, прямой доступ к частному пляжу, роскошное качество отделки, эксклюзивный дизайн от бренда Cavalli, крытый инфинити-бассейн, большие размеры помещений и престижное расположение в Дубайской гавани.

Похожие проекты

Строящаяся недвижимость в районе
Dubai Harbour

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Damac Bay Two by Cavalli

Dubai Harbour
Type APARTMENT
Developer Damac Properties
Handover 2028
1 - 5
733 - 6567 ft2
from AED 2,990,000
5 Year Payment plan
Contact Us

Features

Yacht club
Pool
Children play area
Restaurants

Location

Nearby infrastructure

Malls
Dubai Marina Mall
Golf courts
Golf Club Emirates

Payment

Payment Plan
20%
Down Payment
60%
During construction
20%
On handover
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About Damac Bay Two by Cavalli

Introducing the stunning Skycrest Collection at Damac Bay 2 by Cavalli, an exclusive off-plan residential complex located in the prestigious Dubai Harbour. Developed by the renowned Damac Properties, this project is the second phase of the Damac Bay by Cavalli complex, boasting two magnificent towers offering breathtaking sea views. The elegant lobby, featuring an exquisite interior design by Roberto Cavalli, adds a touch of sophistication to the complex. Currently under construction, the project is expected to be completed in January 2028.

The project offers a limited collection of luxurious 1-3 bedroom apartments, elite branded duplexes with 3-5 bedrooms, and the exclusive Skycrest Collection residences. The floor plans include private swimming pools on spacious terraces, and the option to purchase an entire floor. DAMAC Bay 2 by Cavalli provides world-class amenities, such as:

  • Cavalli Museum
  • Cavalli Art and Fashion Studio
  • Tropical-style treatment rooms
  • Spa and infinity pools
  • Beachside tropical-style restaurant
  • Sky Gardens with panoramic views, and more

Residents will enjoy a plethora of facilities, including a marina and yacht club, swimming pool, parking facility, parks, markets, gym, kids' play area, shopping center, and a variety of restaurants and cafes. The complex offers panoramic sea and Palm Jumeirah views, direct access to a private beach, luxury quality finishing, exclusive design by the Cavalli brand, a rooftop infinity swimming pool, large area sizes, and a prime location in Dubai Harbour.

Similar projects

Similar off-plan property in
Dubai Harbour

More
information?