image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Palm Beach

Palm Jumeirah
Тип Апартаменты
Застройщик Nakheel Properties
Дата сдачи 2026
1 - 3
1068 - 2146 ft2
от AED 2,700,000
5-летний план оплаты
Связаться с нами

Удобства и услуги

Тренажерный зал
Детская площадка
Рестораны
Доступ к частному пляжу
Инфинити бассейн

Локация

Ближайшая инфраструктура

Площадки для гольфа
Golf Club Emirates
Достопримечательности
Palm Jumeirah

Оплата

Условия оплаты
15%
Авансовый платеж
45%
Во время строительства
40%
При передаче
Мы принимаем
Криптовалюты
Банковский перевод
Кредитные карты
Банковские чеки

О Palm Beach

Представляем вашему вниманию Palm Beach – великолепный жилой комплекс в стадии разработки, расположенный в самом сердце Palm Jumeirah в Дубае. Данный проект был создан компанией Nakheel Properties, и включает современные апартаменты, отражающие всю изысканность комфортного проживания.

Palm Beach предлагает ряд премиальных удобств, таких как парк с набережной, открытый бассейн с эффектом бесконечности, торговую зону, зал для жителей, кафе и многофункциональные помещения. Для детей предусмотрены внутренние и наружные игровые площадки. Любители здорового образа жизни и спорта оценят зону для йоги, современный тренажерный зал, спа-центр и спортивные объекты. Также жителям доступен частный пляж и причал для лодок.

Уникальные преимущества Palm Beach включают прямой доступ к пляжу, потрясающий вид на море, высококачественные отделочные материалы и престижное расположение на Palm Jumeirah. Кроме того, жильцам предоставляется выгодный план оплаты без процентов, что делает данный проект еще более привлекательным.

Представьте себе, как вы просыпаетесь под ласковый шум волн, наслаждаетесь закатами на своем частном балконе и погружаетесь в атмосферу роскоши жизни у моря. Не упустите золотую возможность инвестировать в Palm Beach – место, где роскошь и удобства сочетаются с престижным расположением в одном из самых желанных мест Дубая.

Похожие проекты

Строящаяся недвижимость в районе
Palm Jumeirah

Нужна консультация?

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Palm Beach

Palm Jumeirah
Type APARTMENT
Developer Nakheel Properties
Handover 2026
1 - 3
1068 - 2146 ft2
from AED 2,700,000
5 Year Payment plan
Contact Us

Features

Gym & Fitness
Children play area
Restaurants
Direct private beach access
Infinity pool

Location

Nearby infrastructure

Golf courts
Golf Club Emirates
Attractions
Palm Jumeirah

Payment

Payment Plan
15%
Down Payment
45%
During construction
40%
On handover
We accept
Crypto Currency
Bank Transfer
Credit card
Bank cheques

About Palm Beach

Experience unparalleled luxury at Palm Beach, a remarkable off-plan residential development by Nakheel Properties situated in the heart of Palm Jumeirah, Dubai. This exceptional property boasts contemporary apartments that define sophisticated living at its finest.

Palm Beach offers a host of premium amenities designed to provide an ultimate comfort and leisure, including a waterfront park and promenade, an outdoor infinity swimming pool, a retail area, a residential lounge, a café, and a multi-purpose room. Families can enjoy the dedicated children’s indoor and outdoor play areas. Health and wellness enthusiasts will benefit from the Yoga area, state-of-the-art gym, spa, and playground & sports facilities. Moreover, residents have exclusive access to a private beach and a boat jetty.

The unique selling points of Palm Beach are its direct beach access, exceptional sea views, high-end finishing, and prime location in Palm Jumeirah. Moreover, residents can benefit from a zero-interest payment plan, adding another layer of value to this prestigious project.

Imagine waking up to the serene sounds of the waves, enjoying sunsets from your private balcony, and indulging in the unparalleled splendour of seaside living. Don't miss this golden opportunity to invest in Palm Beach, where luxury meets convenience at one of Dubai's most coveted addresses.

Similar projects

Similar off-plan property in
Palm Jumeirah

More
information?